Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МАОУ               "Средняя общеобразовательная школа №1

с углубленным изучением отдельных 

предметов 

МО "Ахтубинский район"

    

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию". С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/.

  

  Развивающемуся обществу
нужны  современно
образованные, нравственные, предприимчивые люди,
которые могут
самостоятельно
принимать решения,…
прогнозируя их возможные
последствия;
отличающиеся
мобильностью; способные к
сотрудничеству;
обладающие чувством
ответственности за
судьбу страны, её
социально-экономическое
процветание
».

       Концепция модернизации
         Российского образования


 

 

 Требования к результатам
обучающихся, освоивших
основную программу
начального общего
образования 

Методическая помощь:

1.  Схема анализа урока

2. Концептуальные основы ФГОС

3. Основы школьного стандарта

 

   

 

 

 

Образовательные стандарты

 

  карта сайта 

 Школа - фундамент гражданского общества

       

    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

 

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

  • Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

       Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.  

      Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 

 Этапы перехода МАОУ "СОШ №1 МО "Ахтубинский район"

на новые Стандарты 

 Переход на Стандарт проходит поэтапно

 

Приказ о реализации пилотного проекта № 165

 

Приказ о реализации пилотного проекта №25

 

Приказ №63 от 25.08.2011 "О введении в действие ФГОС начального общего образования" 

Приказ№      от 01.09.2012 "О реализации пилотного проекта по введению ФГОС  основного общего обраования в МАОУ "СОШ №1" (5 класс)

 

 Требования к учителям, работающим по новым Стандартам  

 

         Современный учитель должен умело подойти к реализации нового стандарта второго поколения, чтобы обеспечить качественное образование. Для этого учителю необходимо сломать свои устоявшиеся стереотипы, научиться работать по-новому, чтобы быть в ногу со временем. Нужно очень внимательно изучить и «пропустить через себя» новые стандарты образования, выбрать тот комплект УМК, который соответствует личному видению учителя. Каким же должен быть современный учитель?

     

      Во-первых, это профессионал, который:

  • демонстрирует универсальные и предметные способы действий;

  • инициирует пробные действия учащихся;

  • консультирует, корректирует их действия;

  • ищет способы включить в работу каждого ученика.

       Во-вторых, это воспитатель, который:

  • создает условия для приобретения детьми жизненного опыта;

  • является «соучастником» событий, третейским судьей.

       Кроме того, современный учитель должен быть «ИКТ компетентен»: владеть основными инструментами пользователя компьютера (текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, база данных); мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации (Интернет, электронная почта), ИКТ-средствами (интерактивная доска, системы управления учебным процессом, цифровое и мультимедийное учебное оборудование).

 

      

ФЕДЕРАЛЬЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕСТАНДАРТЫ

ОБЩЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

   Работа по ФГОС ООО, ФГОС НОО в 2014/2015 учебном году

 

                                                                                                 

 

 

Рабочие программы учителей, работающих по ФГОС

 

  1. Рабочая программа курса русского языка для 5 класса. Пояснительная записка.(Филиппова Л.В.)

  2. Рабочая программа курса русского языка для 6 класса. Пояснительная записка. Модуль.(Филиппова Л.В.) 

  3.  Рабочая программа по русскому языку для учащихся 7 класса среднего общего образования (базовый уровень) на учебный год   КТП. (Филиппова Л.В.)

  4. Рабочая программа для 5 класса по английскому языку к УМК «Forward» . Пояснительная записка(Дроздова Е.Н. )

  5. Рабочая программа по английскому языку 7 класс Forward.  (Дроздова Е.Н. )

  6. Рабочая программа по алгебре для 7 класса  . Тематическое планирование.

  7. Рабочая программа по геометрии 7 класс Мерзляк А.Г  Планирование.

                            Материалы учителей, работающих по ФГОС

  1. План-конспект урока по русскому языку "Антонимы" (Т. Н. Юрченко); Технологическая карта к уроку

  2. План-конспект урока по литературе "Жанровые особенности басни. И. А. Крылов "Свинья под дубом" (Г. В. Гребнева)

  3. План-конспект урока «Полные и краткие прилагательные»(Т. В. Мельникова)

  4. План-конспект урока по английскому языку "The Competition " (Г. Н. Калиева)

  5. План-конспект урока по английскому языку «On the Oil Rig»  (О. С. Кашкарова)

  6. План-конспект урока по английскому языку "Закрепление Present Continuous Tense.Работа с текстом «Capsule lost»(Е. Н. Дроздова)

  7. План-конспект рока по биоллогии "Значение листьев в жизни растений" (Е. В. Дворникова)

  8. План мероприятий по повышению качества образования

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"