МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных
предметов
МО "Ахтубинский район" |
|
|
Одаренность – это
системное, развивающееся в течение жизни качество психики,
которое определяет
возможность достижения
человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах
деятельности по
сравнению с другими
людьми.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими,
очевидными, иногда
выдающимися
достижениями (или имеет внутренние предпосылки
для таких достижений) в
том или ином виде
деятельности. Это ребенок с более высоким (в сравнении со сверстниками) уровнем общего умственного развития, включающего
интеллектуальные и творческие способности, чьи особые потребности в
учении связаны с их
повышенной
любознательностью,
исследовательской
активностью и стремлением к
самостоятельному
учению.
Три категории
одарённых детей:
Дети с необыкновенно
высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях
(такие дети чаще всего встречаются в
дошкольном и младшем школьном возрасте). Дети с признаками специальной умственной одаренности – в
определенной области
науки (подростковый
образ).Учащиеся, не
достигающие по каким-
либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной
активностью,
оригинальностью
психического склада,
незаурядными
умственными резервами
(чаще встречаются в
старшем школьном
возрасте). |
|
Одарённые дети |
|
карта сайта
Победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
Победители и призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
МАОУ«СОШ№1»в 2014/2015 . 2015/2016 .2016/2017 2019/2020. учебном году.
Призеры регионального этапа ВОШ 2019-2020...
Творческая молодежь... 2016/2017г.
Нам, учителям, предначертано вести их в это будущее, делясь с ними своими знаниями и опытом, обучая их житейским премудростям, открывая двери в мир наук, открытий и созидания. И на этом пути надо вовремя разглядеть потенциал ребёнка, помочь ему проявить себя, целенаправленно содействовать максимальному развитию его личности. Работая с одаренными, талантливыми, способными и не очень способными детьми, надо предоставить каждому больше возможностей для их развития, больше самостоятельности и простора для раскрытия и проявления их талантов.
Цель – создать условия для развития потенциальной одарённости учащихся как предпосылки становления и развития творческой личности.
Задачи:
- выявление одарённых детей;
- использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
- отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
- организация разнообразной внеурочной деятельности;
- развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях;
-
социальная и психологическая поддержка одарённых детей;
формировать познавательную потребность учащихся, их интеллектуальные умения;
стимулировать развитие личных качеств, необходимых для самораскрытия, самовыражения и самосовершенствования;
использовать активные формы внеклассной и внешкольной работы, стимулирующие детскую креативность, рефлексивные умения, адекватность самовосприятия;
организовать психолого-педагогическое просвещение родителей и педагогов по проблеме.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ УЧИТЕЛЯМИ СОШ № 1 В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ УЧИТЕЛЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |