Одарённые дети

 МАОУ "СОШ № 1 С УИОП ИМЕНИ С.Г. ХУСНЕТДИНОВА МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"

 

Одаренность  это

системное, развивающееся в  течение  жизни
качество психики, 

 которое  определяет

 возможность  достижения

 человеком более  высоких (необычных,
незаурядных)
 результатов в  одном
или
нескольких видах

 деятельности по 

 сравнению с другими

людьми.

Одаренный ребенок это ребенок, который
выделяется яркими,

очевидными, иногда

выдающимися

 достижениями (или имеет  внутренние предпосылки

для таких достижений) в

 том или ином виде

деятельности. Это ребенок  с более высоким (в сравнении
со
сверстниками)
уровнем
общего
умственного
развития,
включающего

 интеллектуальные и
творческие способности, чьи
особые потребности в

учении связаны с их

повышенной

любознательностью,

исследовательской

активностью и стремлением к

самостоятельному

учению.

Три категории

одарённых детей:  

 Дети с необыкновенно

высоким общим уровнем умственного
развития при
 прочих
равных условиях

 (такие дети чаще всего
 встречаются в

дошкольном и младшем школьном возрасте). Дети  с признаками
специальной умственной  одаренности – в

определенной области

 науки (подростковый

образ).Учащиеся, не

достигающие по каким-

либо причинам успехов в учении, но
обладающие
 яркой познавательной

активностью,

оригинальностью

психического склада,

незаурядными

умственными резервами

(чаще встречаются в

старшем школьном

возрасте). 

Дети – наше настоящее и наше будущее.

 

 

 карта сайта 

 

    Победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

 

 

    Победители и призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

                      МАОУ«СОШ№1»в 2014/2015  . 2015/2016   .2016/2017     2019/2020.  учебном году. 

Призеры регионального этапа ВОШ 2019-2020...

 

 

 

     Творческая молодежь... 2016/2017г.

 

      

 

      Нам, учителям, предначертано вести их в это будущее, делясь с ними своими знаниями и опытом, обучая их житейским премудростям, открывая двери в мир наук, открытий и созидания. И на этом пути  надо вовремя разглядеть потенциал ребёнка, помочь ему проявить себя, целенаправленно содействовать максимальному развитию его личности. Работая с одаренными, талантливыми, способными и не очень способными  детьми, надо предоставить каждому больше возможностей для  их развития, больше самостоятельности и простора для раскрытия и проявления их талантов.

 

Цельсоздать условия для развития потенциальной одарённости учащихся как предпосылки становления и развития творческой личности.

 

 

Задачи:

  • выявление одарённых детей;
  • использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
  • отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; 
  • организация разнообразной внеурочной деятельности;
  • развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях;
  • социальная и психологическая поддержка одарённых детей;

  • формировать познавательную потребность учащихся, их интеллектуальные умения;
  • стимулировать развитие личных качеств, необходимых для самораскрытия,   самовыражения и самосовершенствования;
  • использовать активные формы внеклассной и внешкольной работы, стимулирующие детскую креативность, рефлексивные умения, адекватность самовосприятия;
  • организовать психолого-педагогическое просвещение родителей и педагогов по проблеме.

 

 

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ  УЧИТЕЛЯМИ   СОШ № 1  В  УЧЕБНОМ  ПРОЦЕССЕ.

 

 

 

 

КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ УЧИТЕЛЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ  ДЕТЬМИ

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.05.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения